История бренда Miele

Miele — один из старейших немецких производителей бытовой техники для кухни и дома. Компания неизменно радует покупателей изящными и высокофункциональными решениями. Специалисты Miele постоянно работают над новыми вариантами дизайна холодильников и другой техники, активно внедряя технические новшества.

С чего начинала компания Miele?

366.jpg

Знаменитая в наше время своей качественной и надёжной продукцией, немецкая компания Miele была основана в деревушке Херцеброк в 1899 году. Названа новоиспечённая фирма была в честь одного из своих основателей - Карла Миле, который, вместе с другом Райнхардом Цинканном, стал выпускать в этом уютном местечке центра Германии молочные сепараторы.

Полные сил, амбиций, друзья сразу определили, что успешность бизнеса возможна только при условии, если производитель  прислушивается к потребностям рынка, умеет быстро адаптировать свой продукт к веяниям времени, а также  оправдывает доверие потребителей высоким качеством продукции (к слову, эти принципы и сейчас отличают позицию компании).

Ещё в те далёкие времена, когда репутацию только приходилось зарабатывать, Карл Миле и Райнхард Цинканн решили: их фирма пришла на рынок бытовой техники надолго.  А чтобы не затеряться в море конкурентов, предлагающих потребителю аналогичные услуги, надо добиться того, чтобы, продукция Miele была лучшей.

Имея в своём распоряжении одиннадцать человек штата и пять станков, молодая фирма всего за месяц разработала и выпустила в продажу ручной сепаратор, который был назван «Метеор», что даёт представление о его характеристиках. Не удивительно, что фермеры, нуждающиеся в приобретении сепараторов для своих хозяйств, скоро поняли: Miele уверена в своих силах и в качестве своей продукции, и отдали предпочтение именно сепараторам, выпускаемых на предприятии Миле и Цинканна.

Miele в XX веке

Перечень ориентированных на облегчение труда работников сельскохозяйственной отрасли аппаратов постепенно стал расширяться – Miele обратила своё внимание на всё возрастающую потребность население  в автоматизации различных аспектов своей трудовой деятельности. И вскоре в списке продукции, изготавливаемой упорно развивающейся и совершенствующей технологические процессы фирмой, появились и новые наименования – маслобойные и стиральные машины, оснащённые электроприводом. Особенным спросом стали пользоваться стиральные машины марки Miele, поскольку фирма уже успела зарекомендовать себя как производитель, ответственно подходящий к изготовлению каждой единицы своей продукции.  Повышенный спрос на продукцию, последовавший за этим рост производства, вынудил Миле и Цинканна подумать о расширении своего предприятия. И вот в 1907 году компания Miele перебазировалась в Гютерсло. Этот выбор определялся ещё и близостью города к железной дороге, что облегчало как процесс доставки материалов для производства техники, так и транспортировки готовой продукции. Постепенно увеличивается и штат компании.

Руководители Miele и здесь проявили своё серьёзное отношение к делу. Логично решив, что социально защищённые и обеспеченные условиями для проживания работники – залог успеха любого предприятия, Miele позаботилась о том, чтобы её сотрудники получили медицинское страхование, а также крышу над головой (для чего были специально построены жилые дома). А компания, тем временем, всё разрасталась – был открыт дармштадский филиал. Постепенно Miele к определению «самая надёжная и прогрессивная» добавляет «самая крупная». И действительно, компания быстрыми темпами продолжает расширяться во всех направлениях: растёт штат сотрудников, количество производственных цехов (оцинковочные, никелировочные, лужения, литья цветных металлов и прочие), перечень выпускаемой продукции (велосипед и….автомобиль!).

Свой успех, своё уважение Miele зарабатывает тщательнейшей проверкой каждой произведённой единицы, постоянным поиском новых решений и технологий, разработкой оригинальных, постоянно совершенствуемых моделей. Любимая компания немецких домохозяек не останавливалась на достигнутом, и вот её усилиями  были облегчены не только уборка квартиры (начат выпуск пылесосов), но такое рутинное занятие, как мытьё посуды (было открыто производство электрических посудомоечных машин). Постепенно Miele начинает завоёвывать европейский рынок.

Дело, начатое основателями  Miele, когда они были ещё совсем молоды (им было по тридцать лет), всегда развивалось быстрыми темпами, требовало от своих руководителей полной отдачи.  И вот, в конце славных для Miele 30-х годов, компания переходит в руки молодых и энергичных сыновей основателей  - Карла Миле и Курта Кристиана Цинканна. В годы войны Miele приходится нелегко, но она всё-таки удерживает завоёванные ранее позиции, а сыновья Миле и Цинканна продолжают политику своих отцов, уверенных, что забота о сотрудниках способна их заставить совершать трудовые подвиги во имя своей компании – Miele вновь решает жилищные проблемы своих служащих, лишившихся крова в ходе военных действий.

Вторая половина XX века: Miele находит свой стиль

В середине 50-х годов приход к управлению компанией следующего поколения кланов Миле и Цинканна ознаменовал собой очередной виток расширения производства, усовершенствования продукции, разработки и внедрения новых технологий (например, эмалирование стальных изделий разработанным в лаборатории компании способом). Ориентируясь на достижения лидирующих немецких производителей бытовой техники того времени, среди которых одно из ведущих мест занимала и занимает компания Kuppersbusch, Miele открывает новые заводы и осваивается выпуск новых единиц продукции. Будучи открытой для принятия новых технологических идей, компания берет на заметку и совершенствует некоторые технологии Kuppersbusch в производстве кухонных печей, духовок и прочей бытовой техники.

Вообще, компания Kuppersbusch, продукция которой и сегодня считается эталоном немецкого качества, вдохновила на новые свершения многие предприятия того времени – гонка за лидером и здоровая конкуренция способствовали развитию немецкого рынка бытовой техники. И, хотя “догнать” компанию Kuppersbusch удалось далеко не всем фирмам, ряд предприятий, в том числе и Miele, смогли выйти на принципиально новый уровень производства за счет этой борьбы. Постепенно Miele возвращает себе былую славу - благо, неизменное качество продукции и её соответствие веяниям времени тому способствует. Компания начинает выпуск мебели для кухонь, которая находит признание во всём мире, а также создаёт модуль электронного управления, который тут же находит широкое применение в производстве нового поколения стиральных, сушильных и посудомоечных машин.

367.jpg

Со временем Miele начинает выпускать и холодильники. Отсутствие собственных заводов по производству холодильной техники не помешало компании создать свою, “элитную”, холодильную империю. Заключив договор с известнейшим производителем холодильников – немецкой компанией Liebherr – на сборку и выпуск бытовых агрегатов под своей маркой, компания Miele продолжила свой путь. Выполненные в варианте Side-by-Side, холодильники Miele предусматривают все желания своих будущих или действующих обладателей: помимо холодильной и автономной морозильной камеры, они могут обладать ещё и винным шкафом, температуру в котором можно регулировать, в зависимости от требований загружаемых туда напитков. Использование инновационных технологий, а также совершенного оборудования и высокой квалификации рабочих компании Liebherr в сочетании с идеями инженеров Miele позволили заметно повысить… цену выпускаемых агрегатов. Оснащённые современнейшей автоматической системой оттаивания No Frost, температурным регулятором, “суперохлаждением” и “суперзаморозкой”, эти холодильники к тому же предполагают возможность перевешивания двери. Большой отклик нашли у потребителей модели холодильника, в которых применяется GlassLight – разработанная специалистами компании система освещения. Система GlassLight полностью меняет картину внутреннего устройства холодильной камеры: светодиодное освещение позволяет видеть все продукты, разложенные на изящных вынимающихся стеклянных полках. Эта система освещения не только красива, но и разумна: в случае необходимости, осветительные приборы можно извлечь.

Заботясь о домашнем уюте потребителей продукции Miele, дизайнеры компании разрабатывают для моделей холодильников новые варианты оформления, в том числе, решение в стиле хай-тэк – корпус “нержавеющая сталь”, стильная ручка Easy Open, позволяющая сделать процесс открывания двери безопасным и лёгким. Тем не менее, несмотря на новшества и стильный дизайн, компания Miele не смогла опередить Liebherr по числу продаж: перейдя на значительно более высокий ценовой уровень, компания потеряла самый широкий круг потребителей, предпочитающих демократичное сочетание традиционного немецкого качества и цены, предлагаемое компанией Liebherr.

Имея свои представительства по всему миру, Miele заслуженно пользуется популярностью, продолжая внедрять в жизнь принцип «Все лучше и лучше», сформулированный когда-то тридцатилетними энтузиастами и настоящими борцами за свою идею - Карлом Миле и Райнхардом Цинканном. Ставшая легендарной, компания Miele вот уже более ста лет «настроена на одну волну» со своими потребителями. В цехах и лабораториях компании ведётся серьёзнейшая работа по созданию и освоению  новых технологий, разработке моделей бытовой техники, позволяющих наполнить наш быт комфортом и уверенностью в завтрашнем дне.

Вызвать мастера на дом

Ремонт бытовой техники Vip-Frost +7 495 021-49-75 vipfrost@yandex.ru
to-top